Скайрим 5 моды строим дом. Скачать моды на дома и замки на скайрим. Разрешение на строительство

Skyrim с Dawnguard v1.8.151.0.7

Расположение

Дом расположен к юго-востоку от Дракона Брюгге и доступен через быстрое путешествие.

Информация

Именно здесь - в отличие от других моих модов - вы получаете полностью управляемый дом. Большой погреб для хранения нужных вещей. Ключ для того что бы попасть в дом можно получить на входе.

Дом поделен на две зоны

Площадь 1 , первый этаж:

Замечательное место для хранения еды и инструментов
Место для спанья
Обеденный уголок
Место для хранения оружия и добытых вещей
Спальни + библиотека (6 книжных полкок) + Алтарь
Алхимия + чары
Кладовка
4 Манекена, 4 больших витрины, 12 небольших, 12 стоек для оружия и 4

Помещение 2 Подвал:

полностью оборудованная кузница
складское хозяйство


Примечания

Все сундуки безопасны.
Все детали, которые включены в отсортированном отдыха, автоматически (через ключевые слова) в соответствующих сундуки, отсортированных (Изменено скрипт от Sjogga).
Поля, отмеченные * сундуки заполняется автоматически, но и могут быть заполнены вручную.
Все остальные сундуки можно заполнить только вручную.

Поскольку механизм сортировки работает на ключевых словах, это, конечно, может случиться так, что предметы, которые должным образом не оборудованы ключевых слов, даже 100% не может быть отсортирован правильно. Таким образом, все щиты в конечном итоге в грудь " Shields (легкий) " и все камни душ в грудь " камней душ (пусто) " , так как Skyrim не отличается здесь. Чтобы избежать возможных проблем с другими модами, но я не редактировать статьи здесь.

Печь, подделать, верстак, точильный камень, Gerbgestell , алхимия стол и очарование таблице снабжены " Autoloot », т.е. при использовании этого оборудования материал взят из полных сундуках входа и сортируются непосредственно после завершения процесса отдыха.

Кто не хочет использовать эти два автоматических процессов, с одной стороны не может использовать и отключать второй Autoloot процесс в малом Schaltschränkchen в чулане или активировать при необходимости Уточнить быть спокойны.
В Сортировка отдохнуть вы должны не просто бросить тонн объектов (лучше мелкие «пакеты») , и вы должны позволить грудь немного времени. Для многих объектов, это может занять некоторое время, пока все не сортируется.

Вся моя "история" теперь написано в книгах.
Книжные полки и книжные стенды, со сценарием "Безлимитный книжные полки » и работы для меня без каких-либо проблем.
Манекены снабжены скрипта из " Ваниль Манекен Fix v2.0 " и до сих пор есть несколько специальных функций.

Освещение дома зависит от времени.
Освещение в выставочном пространстве зависит от внешних условий.
Вы можете выбрать между 10 различных баннеров.

Двери могут быть отдельности включать и выключать.

Дилер и к востоку от дома (опция ESP) .

Известные ошибки / недостатки

После использования пищи конфорки, используемого должны быть вручную помещен в коробку сортировки снова.

Известные несовместимости

Не известны.
Возможно. Проблемы с модами.


Установка

Установка (ручной) :
Скопировать все файлы в папке данных Skyrim .
Включить файл ESP в пусковой Skyrim .

Удаление (вручную) :
Отключите файл ESP в пусковой Skyrim .
[ Mde ] _Farmhaus_ * . Esp , удалить подпапки MDE в Meshes и текстуры папке. В Сценарии и папки скрипты / источника, чтобы удалить все сценарии, начинающиеся с mdeFH_ .


Обновление с предыдущих версий

Обычно достаточно просто переписать старую версию с новой. Кто хочет быть уверен, должен действовать следующим образом:
эвакуировать все ящики
Очистите все брони Куклы
Оставьте дома
Сохранить игру
отключить ESP
перезаписать старую с новой ESP

Данный мод позволит вам построить собственный дом в любом месте Скайрима, естественно на территориях которые подходят для постройки дома. У вас появятся новые заклинания которые собственно и отвечают за постройку дома и его декорации и оформлении, так же положение дома (с точностью до миллиметра и градуса). Вы сможете собирать материалы для столярного столика и создавать мебель для своего дома. Вы получите свиток декораций применив который вы будете размещать мебель в том месте, где вам удобней. Автор уже создал очень много вещей для строительства и оформления дома и всё доступно, некоторые возможности будут со временем обновляться. Чтобы построить дом конечно же потребуется много времени и труда, но зато вы отстроите его именно так, как вы пожелаете.Готовых пред установок нет.

Возможности:
- Возможность построить дом где угодно,а не в заранее определенном месте
- 14 различных вариантов домов для постройки
- Простые методы размещения объектов движением мышки с возможностью воспользоваться диалогом точной настройки
- Свыше 150 предметов мебели в различных стилях(в будущем будет больше)
- Своё фермерство и выращивание растений
- Создание мебели на столярном станке
- Оригинальные картины для украшения стен вашего дома
- И многое другое...
- Патчи для работы с Dawnguard и Hearthfire

Обновление:9.1
- Исправления в основном касающиеся установки дверей и межкомнатных дверей,которые не крепились к дверным коробкам
- Исправлены ошибки с висящими в воздухе дверями в некоторых домах
- Исправлены ошибки статических дверей в доме "Усадьба"
- Исправлены ошибки с "неуклюже" размещаемыми книжными шкафами в доме "Старая мельница"
- Добавлены для изготовления межкомнатные двери (создаются и устанавливаются)

Журнал изменений:
- Добавлены детали и вещи с текстурами от новых домов,которые автор забыл добавить в предыдущей версии 9.0
- Добавлено 5 новых домов для постройки
- Добавлено 8 плантаций с различными плодоносящими растениями
- Добавлено несколько новых предметов мебели
- Исправлены различные баги и ошибки
- Исправлены некоторые цены на свитки
- Исправлено наружное освещение на более яркое
- Удалён AI пакет у Карла Зилла,так как он мог уйти из своей хижины и не вернутся
- Удалена калитка внутреннего двора,возникали некоторые конфликты
- Удалена возможность посадки семян в почву из дополнения Hearthfire,автор не смог заставить работать должным образом
- Добавлена возможность установки праздничного дерева и венка на зимнее солнцестояние
- Убрана дверь в доме ведущая в подвал,теперь вы сможете построить основную подвальную дверь в любое время на столярном станке(это единственный способ попасть в пещеру через подвал,чтоб там построить орочьий дом)
- Исправлены некоторые рецепты изготовления

Начало строительства дома:
- Самое первое это вам нужно посетить Карла Зиллу в его хижине на окраине Ривервуда,возле каменного моста.У него вы можете купить самый главный документ- это права на землю и строительство
- Чтоб приобрести права на землю надо использовать в диалоге пункт "Как вам удалось построить тут дом?"
- Чтоб приобрести уже готовую мебель,то это в пункте торговли у Карла Зилли
- Вы приобрели сертификат на строительство дома,теперь вам нужно выбрать место под строительство
- Так же вы теперь можете изучить документы на строительство-они одноразовые и при прочтении уничтожаются оставив вам заклинание "Строительство:начать"
- Применив это заклинание у вас на карте появится маркер с будущей постройкой(Где укажите место заклинанием,там и будет,выбирайте ровную поверхность)
- Строительство будет стоить вам денег(для разных домов по разному) и вам придётся их оплатить
- При первой постройке дом будет выглядеть кривовато и косо,даже возможно будет уходить под землю в некоторых местах,так что приготовьтесь к долгой и упорной работе над строительством.
- Для хорошего результата придётся поработать...заклинаниями!
- При использовании заклинания "Строительство:начать" оно потом исчезнет,ведь на каждый дом надо покупать отдельный сертификат,зато вы изучите 3 новых строительных заклинания:"Двигать","Поместить дверь" и "Принять".
- Лучше всего поместить строительные заклинания движения и размещения в разные руки и использовать их одновременно-так вы быстрее добьётесь нужного результата.
- Строительное заклинание перемещения выдаст вам диалог с вопросом "Хотите ли вы сами перемещать предметы или предпочитаете точную настройку через систему диалогов"
- Выберите свободное перемещение и вы сможете движениями мышки размещать дом так,как вам удобней.
- Вновь скастовав заклинание перемещения,вы сможете выбрать настройку через диалог.Не рекомендуется использовать заклинание,которое добавляет дверь,пока вы точно не будете уверены что дом расположен правильно и не кривится!(От автора...Ищите ровные поверхности!)
- Когда дом успешно встанет на поверхности,тогда вы можете добавить и дверь,после применения этого заклинания вам так же будут доступны 2 новых заклинания "Переместить дверь" и "Разместить дверь" ,работают так же как и заклинания размещения дома и рекомендуется так же взять заклинания в обе руки
- После того как вас удовлетворит расположение и размещение двери,жмите "Разместить дверь" и дверь окончательно встанет на установленное место
- Теперь с помощью заклинания вы можете завершить постройку дома и вас спросят "Вы уверены в окончании строительства?" и все лишние спеллы будут удалены
- После этого вам предложат отметить дом (заклинание прилагается) Так же вы получите спелл "Возврат домой" перемещающий вас в это место

Меблировка дома:
- Мебель вы можете делать сами:для этого вам нужно создать столярный стол в кузнице и потом уже на столярном столе изготавливать любую мебель
- Так же свитки добавления мебели вы можете купить у Карла Зиллы,он работает с 8 утра до 8 вечера
- Теперь встаньте в то место куда хотите поставить мебель и используйте нужный свиток.Так же вы получите 2 заклинания "Переместить объект" и "Завершить перемещение"
- Работают эти заклинания так же как и строительные заклинания:вы можете выбирать режим управления мышью и режим тонкой настройки,а так же переключатся между ними
- Получив нужный результат размещения мебели примените ещё одно заклинание "Украшение:окончание" -уберёт из меню магии все заклинания украшения
- Если вы захотите добавить ещё какую нибудь мебель,просто примените нужный свиток и получите тот же набор спеллов
- Некоторые предметы мебели связанные с кузнечным делом требуют определённого навыка для их создания,большинство требуют уровень кузнечного мастерства 60(кроме дубильной стойки,которая требует мастерство 30 уровня)

Помощник декоратора:
- Позволяет закрепить объект так,чтобы он больше не мог перемещаться.Это сделано для того,чтоб предметы и мебель не падала и не двигалась,когда вы будете её задевать

Подвал:
- Подвал есть у всех домов,кроме орочьего(в нём подвал отдельный)
- В подвалах вы можете размещать оружейные стойки,манекены,витрины и книжные шкафы

Фермерство:
- У вас появится возможность выращивать растения.На выбор вам даётся яблоня,картофель,лук-порей,морковь,капуста и пшеница.Свои сельскохозяйственные участки вы можете огородить забором.Чтобы посадить растения вы должны находится на улице и иметь в инвентаре лопату(Если вы умудрились построить дом в каком нибудь закрытом помещении или в скалах,то естественно вы не сможете посадить растения)
- Так же вы сможете завести животных и птиц:цыплят,коров,коз.Один раз в неделю вы сможете от кур получать яйца,а от коров и коз молоко и шкуры.
- Козья шерсть может быть использована для создания обработанного хлопка(Хотя хлопок делается не из шерсти,автор видимо этого не знает)

Что не может этот мод:
- Нельзя создать и перемещать оружейные стойки,книжные полки...Это зависит от Bethesda и SKSE,пока они не реализуют такую возможность

Известные проблемы и их решения:
- Если у вас во время диалога с Карлом отсутствует фраза "Как вы смогли построить здесь дом?",то это косяк нового патча,решение такое:Сохранитесь рядом с Карлом и перезапустите игру(Всё описано наглядно в ролике,посмотрите как это править)
- Некоторые вещи игнорируют заклинания украшения(Автор работает над этим)
- Наиболее злостные баги связаны с капустой,луком и картофелем

На заметку:
- Чаще сохраняйтесь перед добавлением какого либо объекта или изменением.
- При установке объектов скрипты срабатывают не сразу(через несколько секунд),в это время как вы установили объект и нажали заклинание "Установка",лучше мышкой не двигать и не дёргать,объект при обработке может сместится и тогда результат будет печальным(Выковырнуть объект из пола,стены,земли уже не будет возможным!)
- А вот после установки двери сохранятся не надо!Нужно сразу воспользоваться дверью и проверить как она работает(Если не правильно установилась,то вы войти то сможете,а вот выйти это уже будет проблемно!)Лучше 7 раз проверить как работает дверь,а потом уже при удовлитворительном результате сохранится
- Лучше всего всё проверять сразу как добавили или построили!Например...Разместили столярный столик,СРАЗУ его проверьте на работоспособность!
Так же и со столом и стулом...сесть вы сможете,а вот встать уже нет!(Выбраться вы сможете только при вводе в консоль tcl)
- Камни крафта добываются когда добываешь полезные ископаемые! Ковыряйте железную руду, там их полно, выглядят также и добываются вместе с ней, ещё есть в корундовой и арихалковой руде

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03
- DLC Dawnguard (по желанию)
- DLC Hearthfire (по желанию)

От себя:
- Мод действительно очень даже не плох и в плане геймплея тяжеловат и автор работает и совершенствует данное чудо!
- Со всеми проблемами которые будут возникать обращайтесь к автору(ссылка в самом верху где автор)
- Мод рабочий, проверено на версии игры 1.8.151.0.7 со всеми дополнениями и читайте всё внимательней и не торопитесь при строительстве! Как говорится 7 раз отмерь...

Установка:
При обновлении мода сохранитесь в чистый сэйв,удалите мод и установите новую версию,загрузитесь с сохранённого сэйва
В архиве есть 3 папки-Основной мод в папке data и опционально для двух дополнений Dawnguard и Hearthfire
Поместить папку data в корень игры и активировать в лаунчере
Если у вас установлены дополнения,то так же установить и патчи из того же архива

С помощью этого мода для Skyrim вы сможете без особого труда и каких либо знаний редактора построить свой собственный дом, а так же украсить его декорациями.

Конечно же функционал мода не такой как в редакторе, но если вам нужен какой то простой домик в определенном месте - этот мод для вас. Все что вам надо делать - использовать новые заклинания, а так же магические свитки для размещения дома и украшения его декорациями.

Особенности:

Возможность построить дом в ЛЮБОМ месте.
14 разных стилей / макетов домов
Простота использования
Более 150 различных видов мебели
Возможность создать ферму
Картины для стен вашего дома
И многое другое
Как пользоваться модом?

Для начала посетите персонажа по имени Carl Zilla, который живет в своей хижине возле Ривервуда. Его дом стоит на холме, возле моста. Он продаст вам уроки земледелия и строительства за 2500 септимов, так же у него вы можете приобрести множество хорошей мебели.

Как только вы купите все необходимое вам необходимо будет найти желаемое место для строительства дома. Как только такое место будет найдено - используйте купленные умения в нужном месте (Start Construction (Начать строительство))

Используя упомянутое заклинание вы сможете добиться появления дома на карте. Затем вам необходимо будет купить строительные материалы, какие именно - зависит от типа дома. Изначально все предметы в доме будут появляться «криво», что то будет стоять друг в друге, что то на половину под землей, по этому вам придется изменять положение всех объектов вручную.

После того как дом появится на карте - у вас появится 3 новых заклинания в меню магии. Construction: Move, Place Door (Строительство: двигать, установить дверь) и Construction: Place (Строительство: поместить) Благодаря им вы сможете перемещать предметы, установить вход в дом и устанавливать новые предметы.

После установки двери вам необходимо будет выбрать место, в которое вы будете телепортироваться при использовании заклинания «Вернуться домой», для этого используйте заклинание »Mark Home»

Все, теперь у вас есть пустой дом. Для того что бы украсить его мебелью у вас есть 2 варианта: Скрафтить Carpenter’s Bench в кузнице и с помощью него крафтить нужную мебель, или же посетить Carl Zilla и купить там необходимые предметы.

The Elder Scrolls V: Скайрим - Строительство и отделка собственного дома



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Английское название: Home Construction and Decoration​

Русское название: Строительство и отделка собственного дома​

Актуальная версия: 9.1​

Язык мода: Русский​

Размер: 42 Мб​

Описание


Модификация позволит вашему персонажу построить собственный дом в любом месте Скайрима, естественно, пригодном для строительства. У вас появятся новые заклинания, воспользовавшись которыми вы и возведете здание, и отделаете его снаружи и внутри, и меблируете, и оборудуете нужными приспособлениями. На строительство дома и его обустройство, разумеется, потребуется немало времени и много труда, но зато это будет в буквальном смысле ваш собственный дом , - до последнего гвоздя.

Особенности мода:

  • Возможность построить дом в любом подходящем для строительства месте.
  • 14 вариантов домов.
  • Простые методы размещения объектов движением мышки с возможностью пользоваться диалогом точной настройки.
  • Свыше 150 предметов мебели в различных стилях.
  • Своё фермерское хозяйство и выращивание растений.
  • Создание мебели на столярном станке.
  • Оригинальные картины для украшения стен вашего дома.
  • Патчи для работы с Dawnguard и Hearthfire.

Строительство

  • Вам нужно посетить Карла Зиллу в его хижине возле каменного моста на окраине Ривервуда. У него вы можете купить права на землю и строительство.
  • Используйте в диалоге пункт "Как вам удалось построить тут дом?".
  • Для покупки готовой мебели есть пункт торговли у Карла Зилли.
  • Вы приобрели сертификат на строительство дома, теперь нужно выбрать место.
  • Теперь вы можете изучить документы на строительство. Они одноразовые и при прочтении уничтожаются, оставив вам заклинание "Строительство: начать".
  • После каста этого заклинания у вас на карте появится маркер с будущей постройкой. Где укажите место заклинанием, там и будет маркер. Выбирайте ровную поверхность.
  • Строительство - дело затратное.
  • При первой постройке дом будет выглядеть криво и косо, возможно, будет уходить под землю в некоторых местах, поэтому будьте готовы к долгой и упорной работе над ошибками.
  • Для хорошего результата придётся поработать… заклинаниями.
  • При использовании заклинания "Строительство: начать" оно исчезнет, т.е. на каждый дом надо покупать отдельный сертификат. По исчезновении вы изучите 3 новых строительных заклинания:"Двигать","Поместить дверь" и "Принять".
  • Лучше всего поместить строительные заклинания движения и размещения в разные руки и использовать их одновременно.
  • Строительное заклинание перемещения выдаст вам диалог с вопросом "Хотите ли вы сами перемещать предметы или предпочитаете точную настройку через систему диалогов".
  • Выбрав свободное перемещение, вы сможете движениями мышки размещать дом так, как вам удобней.
  • Вновь кастовав заклинание перемещения, вы сможете выбрать настройку через диалог. Не рекомендуется использовать заклинание, которое добавляет дверь, пока вы точно не будете уверены в правильности расположения дома.
  • Когда дом успешно встанет на поверхности, вы можете добавить и дверь. После применения этого заклинания вам станут доступны 2 новых заклинания: "Переместить дверь" и "Разместить дверь". Работают они так же, как и заклинания размещения дома, и так же рекомендуется взять заклинания в обе руки.
  • После того как вас удовлетворит расположение и размещение двери, жмите "Разместить дверь" и дверь окончательно встанет на место.
  • Теперь с помощью заклинания вы можете завершить постройку дома, и вас спросят "Вы уверены в окончании строительства?" - и все лишние спеллы будут удалены.
  • Затем вам предложат отметить дом (заклинание прилагается). Так же вы получите спелл "Возврат домой" перемещающий вас в это место.

Меблировка

  • Мебель вы можете делать сами. Для этого нужно создать столярный стол в кузнице и на нем изготавливать любую мебель.
  • Свитки добавления мебели можно купить у Карла Зиллы. Он работает с 8 утра до 8 вечера.
  • Встаньте в то место, куда хотите поставить мебель, и используйте нужный свиток. Вы получите 2 заклинания "Переместить объект" и "Завершить перемещение".
  • Работают эти заклинания аналогично строительным: вы можете выбирать режим управления мышью, режим тонкой настройки, а также переключатся между ними.
  • Разместив мебель, примените ещё одно заклинание "Украшение: окончание". Оно уберет из меню магии все заклинания украшения.
  • Если вы захотите добавить еще какую-нибудь мебель, то примените нужный свиток и получите тот же набор спеллов.
  • Некоторые предметы мебели, связанные с кузнечным делом, требуют определенного навыка для их создания. Большинство требуют уровень кузнечного мастерства 60 (кроме дубильной стойки, которая требует мастерство 30 уровня).

Помощник декоратора:

  • Позволяет закрепить объект так,чтобы он больше не мог перемещаться.Это сделано для того, чтобы предметы и мебель не падала и не двигалась, когда вы их заденете.

Подвал

  • Подвал есть у всех домов, кроме орочьего (в нем подвал отдельный).
  • В подвалах вы можете размещать оружейные стойки, манекены, витрины и книжные шкафы.

Фермерское хозяйство

  • У вас появится возможность выращивать растения. На выбор дается яблоня, картофель, лук-порей, морковь, капуста и пшеница. Сельскохозяйственные участки можно огородить забором. Для посадки растений вы должны находится на открытом воздухе и иметь в инвентаре лопату.
  • Вы сможете завести живность: цыплят, коров, коз. Один раз в неделю вы сможете от кур получать яйца, а от коров и коз - молоко и шкуры.
  • Козья шерсть может пригодиться для создания обработанного хлопка (Вообще-то, из шести хлопок не делают, но автору плевать на такие мелочи…)

- ОПИСАНИЕ -


Этот мод позволяет создавать небольшие жилища (избушки, хижины, шалаши, землянки, подвалы) где угодно и использовать их в качестве дома игрока. Вы можете понастроить столько жилищ, сколько хотите.

Вы недовольны тем что не можете купить дом сразу в начале игры, не проходя основную линию сюжета?
- Хотите жить в лесной чащобе?
- Не хотите выполнять задания ярлов, чтобы получить у них разрешение на покупку дома в городе?
- Хотите поселиться в одном из городов, но не желаете платить высокую цену за полномасштабный дом?
- Устали ждать патча совместимости для дома игрока и мода изменяющего город?

Тогда это мод предназначен для вас! Получите жильё на ранней стадии игры и постройте его в абсолютно любом месте где только захотите, даже в подземельях!

Северо-западнее Хелгена (место указано на скриншоте) вы можете найти лагерь плотника. У него на верстаке лежит руководство по строительству. В сундуке под верстаком можно взять бесплатный набор для строительства хижины. У самого плотника есть в продаже как наборы для строительства жилья, так и разнообразные предметы обстановки.

Подробное описание модификации в файле ReadMeRu в архиве с модом.
Оригинальное описание в папке архива Shared\CShacks_Docs (англ. яз.)

- УСТАНОВКА -

Автоматическая:
С помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer . При установке выберите нужный вариант.
Ручная:
1) Поместите содержимое папки Shared в папку Data с установленной игрой.
2) Определитесь, какой вариант мода Вы хотите установить. Есть три варианта на выбор:
- Полный: Плотники распространены по всему Скайриму.
- Внутри помещений: Перемещает всех плотников находящихся снаружи, внутрь помещений, что даёт совместимость со всеми модами затрагивающими ландшафты. В этой версии плотник, находящийся вблизи Хелгена теперь может быть найден в магазине "Ривервудский Торговец", на 2-м этаже.
ПРИМЕЧАНИЕ: если вы используете модификацию "Альтернативный старт" вы однозначно должны выбрать эту версию.
- Только один плотник: В этой версии удалены все плотники кроме единственного, находящегося в Вайтране в кузнечной лавке "Дом Воительницы". Используйте этот вариант, если возникают конфликты с модификациями, изменяющими локации в которых находятся плотники.
3) Если устанавливаете полную версию, то скопируйте файл CShacks.esp из папки Full в папку Data с установленной игрой. Файл CShacks_CompatibilityScript.pex из папки Full скопируйте в папку Data/Scripts.
4) При установке версии «Внутри помещений» скопируйте файл CShacks.esp из папки Interior в папку Data с установленной игрой. Файл CShacks_CompatibilityScript.pex из папки Interior скопируйте в папку Data/Scripts.
5) При установке версии «Только один плотник» скопируйте файл CShacks.esp из папки Whiterun в папку Data с установленной игрой. Файл CShacks_CompatibilityScript.pex из папки Whiterun скопируйте в папку Data/Scripts.
6)Подключите плагин в лаунчере